Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Красноярский стандарт качества

к пониманию Настоящего
для нового шага развития»

Развитие – это сложно устроенный процесс, включающий в себя последовательно осуществляемые, шаг за шагом, управляемые действия.

«Красноярский стандарт качества образования» рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

«Красноярский стандарт качества образования» представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательной деятельности для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая их адекватность в конкретных условиях образовательной организации для повышения качества образования через вовлеченность в образовательную деятельность каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры образовательной организации, означающей, прежде всего, комфортность образовательных условий, обеспечивающих результативность образовательной деятельности, за счет новых дизайнерских решений и образовательного сотрудничества для расширения образовательного пространства;
  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе образовательной деятельности, означающая практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической и социально-значимой деятельности.

Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений. Образовательная организация МБОУ СШ № 155
Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов. Образовательная организация МБОУ СШ № 155
Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год МБОУ СШ № 155

Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения МБОУ СШ №155
Формат ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП

Ссылки на сайт КИМЦ по направлениям КСКО

https://kimc.ms/ksko/dostizhenie-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/kadrovoe-obespechenie-dostizheniya-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/infrastrukturnoe-obespechenie-dostizheniya-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/obrazovatelnoe-partnyerstvo-v-dostizhenii-obrazovatelnykh-rezultatov/

Ссылка на мониторинг КИМЦ

https://kimc.ms/mso/

Архив

Версия для слабовидящих
ГОСУСЛУГИ

Красноярский стандарт качества образования

Красноярский информационно- методический центр Базовая площадка