Информация для родителей об оказании МСЗУ на Госуслугах
https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (прием заявлений в 1 класс),
https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»
https://www.gosuslugi.ru/10909/1;
«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.
Информация о возможности получения муниципальных услуг в электронном виде
О преимуществах получения услуг в электронном виде
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности информации, связанной с получением услуг;
б) возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
в) упрощении процедур получения муниципальной услуги;
г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
е) сокращение количества предоставляемых документов;
ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Главное управления образования предоставляет следующие муниципальные услуги в электронном виде:
- Муниципальная услуга по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города.
- Муниципальная услуга по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
- Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.
Для того, чтобы получить муниципальную услуг в электронной форме необходимо:
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города.
1) Войти в личный кабинет жителя на официальном сайте администрации города Красноярска с использованием подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг
http://www.admkrsk.ru/administration/singlewindow/Pages/service.aspx?ServiceID=72
2) Выбрать в разделе «Администрация» подраздел в правом меню «Муниципальные услуги»
3) Выбрать в списке предоставляемых муниципальных услуг раздел «Получение образования», подраздел «Школа»
4) Выбрать в списке доступных услуг «Выдача разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, либо после достижения или возраста восьми лет в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска»
5) Выбрать на странице информации о получаемой услуге пункт «Получение услуги в электронной форме»
6) Заполнить заявление, приложить сканы необходимых документов.
Справочную информацию родители (законные представители) могут получить по телефону 263-81-69.
Муниципальная услуга по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.
1) Войти в личный кабинет жителя на официальном сайте администрации города Красноярска с использованием подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг
http://www.admkrsk.ru/administration/singlewindow/Pages/service.aspx?ServiceID=99
2) Выбрать в разделе «Администрация» подраздел в правом меню «Муниципальные услуги»
3) Выбрать в списке предоставляемых муниципальных услуг раздел «Получение образования», подраздел «Получение информации об организации образования»
4) Выбрать в списке доступных услуг «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска»
5) Выбрать на странице информации о получаемой услуге пункт «Получение услуги в электронной форме»
6) Заполнить заявление, приложить сканы необходимых материалов.
Справочную информацию родители (законные представители) могут получить по телефону 263-81-71.
Данную услугу можно получить также на сайте главного управления образования https://krasobr.admkrsk.ru/ в разделе «Контакты», вкладка «Отправить электронное обращение» https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=340
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:
- получить полную информацию об интересуемой услуге;
- скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги
- подать заявление на получение услуги;
- отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
- получить результат оказания услуги.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
- a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).
г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.
д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
— наименование услуги;
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
— сведения о стоимости и порядке оплаты;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
— информация о месте предоставления услуги;
— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа
государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера