«Школа наставничества «учитель – учитель»
Заявка на присвоение статуса БП_СШ №155
Приказ ГУО от 30.09.2022 №459П О присвоении статуса городской базовой площадки на 2022-2023 учебный год
План деятельности городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами на 2022-2023 учебный год
Рефлексивная площадка Выявление профессиональных дефицитов наставника и молодого педагога
Квалификационный профиль молодого специалиста
Примерная персонализированная программа
Наши достижения
Педагогическое эссе
Школа наставничества видео ролик
Программа инновационной городской базовой площадки «Школа наставничества «учитель – учитель»»
Приказ 81/1 от 06.09.2020 «Об организации менторского сопровождения»
Приказ № 391 от 01.10.2020 «О создании городских базовых площадок на 2020-2021 учебный год»
Приказ ГУО от 05.10.2021 № 398п по Базовым площадкам на 2021-2022 учебный год
Информационная карта городской базовой площадки
Положение о менторском сопровождении молодых педагогов;
Положение о социально – психологической службе;
Если корабль не знает,
в какой порт направляться,
никакой ветер не будет попутным.
Сенека
21 декабря 2020 года на базе МБОУ СШ №155 был проведён городской семинар-практикум «Школа менторского сопровождения. Из опыта работы» для заместителей директора по УВР, методистов, посвящённый проблемам наставничества в современном образовании. Во время семинара Журова О.Н., методист школы, рассказала о выстраивании модели работы с молодыми специалистами в условиях формирования нового коллектива. Шадрина О.М., руководитель МО учителей начальных классов, представила опыт работы по составлению Индивидуальной Траектории Профессионального Роста учителя в начальной школе.
Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Были высказаны экспертные мнения, даны рекомендации.
План работы в МБОУ СШ № 155 с молодыми специалистами на 2020 – 2021 учебный год
Презентация «Школы менторского сопровождения»
Презентация «Наставничество: из опыта работы».
Запись семинара для руководителей ГБП
Семинар Профилактика синдрома профессионального выгорания
Технология Agile как инструмент погружения в профессию
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ МБОУ СШ № 155