«Школа наставничества «учитель – учитель»
Заявка на присвоение статуса БП_СШ №155
Приказ ГУО от 30.09.2022 №459П О присвоении статуса городской базовой площадки на 2022-2023 учебный год
План деятельности городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами на 2022-2023 учебный год
Рефлексивная площадка Выявление профессиональных дефицитов наставника и молодого педагога
Квалификационный профиль молодого специалиста
Примерная персонализированная программа
Практико-ориентированный семинар «Урок выведения новых знаний на основе Способа диалектического обучения»
Дата проведения: 27.03.2023
В ходе практико-ориентированного семинара для молодых педагогов была организована самооценка знаний профессиональной деятельности при подготовке и проведении современного урока, даны рекомендации по разработке урока выведения (открытия) новых знаний на основе Способа диалектического обучения. Молодые педагоги разработали свой урок, провели рефлексию.
Ссылки на уроки
Баяндина Татьяна Андреевна. Урок русского языка в 5 классе по теме «Глаголы совершенного и несовершенного вида»
Ветрова Наталья Викторовна. Урок русского языка во 2 классе по теме «Что такое местоимение?»
Корнева Анастасия Витальевна. Урок окружающего мира по теме «Почему идет дождь и дует ветер?»
Участие в профессиональном конкурсе « Классный классный»
Браун Евгения Олеговна февраль 2023
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Театр на колесиках»
Наши достижения
Диплом III степени во II Межрегиональном конкурсе педагогического мастерства «Современный урок в начальной школе: лучшие практики формирования функциональной грамотности учащихся» Ремнева Мария Федоровна
Публикация молодого педагога Мазуровой П.Г. материалов на Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Коммуникация в интернете: социальность, эмотивность и нарратив новых форм общения в цифровой среде» https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49751196&pff=1
Педагогическое эссе
Школа наставничества видео ролик
Программа инновационной городской базовой площадки «Школа наставничества «учитель – учитель»»
Приказ 81/1 от 06.09.2020 «Об организации менторского сопровождения»
Приказ № 391 от 01.10.2020 «О создании городских базовых площадок на 2020-2021 учебный год»
Приказ ГУО от 05.10.2021 № 398п по Базовым площадкам на 2021-2022 учебный год
Информационная карта городской базовой площадки
Положение о менторском сопровождении молодых педагогов;
Положение о социально – психологической службе;
Если корабль не знает,
в какой порт направляться,
никакой ветер не будет попутным.
Сенека
21 декабря 2020 года на базе МБОУ СШ №155 был проведён городской семинар-практикум «Школа менторского сопровождения. Из опыта работы» для заместителей директора по УВР, методистов, посвящённый проблемам наставничества в современном образовании. Во время семинара Журова О.Н., методист школы, рассказала о выстраивании модели работы с молодыми специалистами в условиях формирования нового коллектива. Шадрина О.М., руководитель МО учителей начальных классов, представила опыт работы по составлению Индивидуальной Траектории Профессионального Роста учителя в начальной школе.
Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Были высказаны экспертные мнения, даны рекомендации.
План работы в МБОУ СШ № 155 с молодыми специалистами на 2020 – 2021 учебный год
Презентация «Школы менторского сопровождения»
Презентация «Наставничество: из опыта работы».
Запись семинара для руководителей ГБП
Семинар Профилактика синдрома профессионального выгорания
Технология Agile как инструмент погружения в профессию
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ МБОУ СШ № 155