Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Электронные образовательные ресурсы

Организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.          

Для реализации модели обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в 1 -11 классах МБОУ СШ № 155 использует:

  • образовательные онлайн-платформы (Якласс, Учи.ру, ЭлЖур, РЭШ, 01 математика, Skyes School и т.д.);
  • цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;
  • облачные сервисы;
  • электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

  • тестирование онлайн;
  • консультации онлайн;
  • предоставление методических материалов;
  • сопровождение оффлайн (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

Требования Санитарных правил и СанПиН к работе с электронными средствами обучения

Не использовать для обучения средства мобильной связи (п. 3.5.3 СП 2.4.3648–20).

При использовании ЭСО во время занятий и перемен проводить гимнастику для глаз. Упражнения выбирает педагог (п. 2.10.2 СП 2.4.3648–20).

При использовании ЭСО во время занятий проводить физкультминутки, обеспечивать контроль за осанкой школьников (п. 2.10.3 СП 2.4.3648–20).

Время непрерывного использования экрана с одновременной фиксацией информации в тетрадях: 1-4-е классы – 10 минут; 5-9-е классы – 15 минут (п. 2.10.2 СП 2.4.3648–20).

Выключать или переводить в режим ожидания ЭСО, когда их использование приостановлено или завершено (п. 3.5.11 СП 2.4.3648–20).

Ежедневно дезинфицировать электронное оборудование, в том числе сенсорные экраны, клавиатуры, компьютерные мыши (п. 3.5.14 СП 2.4.3648–20).

При демонстрации информации освещение должно быть равномерным, не должно быть бликов на экране
(п. 2.8.2 СП 2.4.3648–20).

На окнах должны быть светорегулируемые устройства, если в классе есть ЭСО (п. 3.5.5 СП 2.4.3648–20).

В помещении, где организовано рабочее место ученика с компьютером, ноутбуком или планшетом должно быть естественное и искусственное общее освещение, а также местное на рабочем столе, которое располагается сбоку от экрана ЭСО и не создает бликов на поверхности экрана (п. 3.5.15 СП 2.4.3648–20).

Школьники не должны использовать больше двух различных ЭСО одновременно при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
(п. 3.5.2 СП 2.4.3648–20).

При использовании двух и более ЭСО суммарное время работы с ними не должно превышать максимума по одному из них (п. 188 СанПиН 1.2.3685–21).

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Главное управление образования Администрации города Красноярска http://krasobr.admkrsk.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/

Версия для слабовидящих
Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории города Красноярска

Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории города Красноярска

Красноярский стандарт качества образования

Красноярский информационно- методический центр Базовая площадка