Организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.
Организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.
Для реализации модели обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в 1 -10 классах МБОУ СШ № 155 использует:
- образовательные онлайн-платформы (Якласс, Учи.ру, ЭлЖур, РЭШ, 01 математика, Skyes School и т.д.);
- цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;
- облачные сервисы;
- электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.
Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:
- тестирование онлайн;
- консультации онлайн;
- предоставление методических материалов;
- сопровождение офлайн(проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).
Время начала занятий в 9.00 согласно утвержденного расписания.
Расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмет, с учетом «Рекомендаций по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Муниципального казенного учреждения Красноярского информационно-методического центра, г. Красноярск, 2020, с учетом требований СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств.
Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:
1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-10 – до 35 минут.
Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)
На начало учебного дня (в 8.50) классный руководитель выходит на связь с классом с целью мониторинга приступивших к занятиям.
Далее, в рамках Интерактивного взаимодействия (установочное занятие / Off-line –урок) с учителем-предметником проходит изучение материала урока согласно образовательного маршрута.
Затем обучающийся самостоятельно отрабатывает учебный материал с использованием, указанной педагогом электронной платформы и направляет выполненное задание учителю в указанные им сроки. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока с фиксацией нового учебного материала в рабочей тетради с указанием даты и темы урока.
Домашнее задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание», где указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю.
Образовательный процесс обучающихся сопровождается учителем-предметником в режиме онлайн-консультации во время проведения урока, а также в дополнительно отведенное время для консультаций: 1-4 классы с 18.00 до 18.30 (вторник, четверг)
5-10 классы с 15.00 до 15.30 (в дни проведения уроков)
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
на электронной платформе;
в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями для проверки и оценки.
ТОЛЬКО Родитель (законный представитель)!!! до определенного срока (указанного в электронном журнале) приносит тетрадь обучающегося в школу и оставляет на входе в специальной ячейке вашего класса.
Оценка выставляется в электронном журнале на дату выполнения заданий.
Алгоритм действий всех участников образовательного процесса при ДО
Положение об электронном обучении, использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
Расписание уроков и звонков